Гарантийная мастерская

По вопросам ремонта обращаться:
 
Покупатель имеет право предъявить претензии по качеству товара в течение гарантийных сроков. Гарантийные сроки на товар определены в руководстве по эксплуатации (паспорте).
 
Гарантийная мастерская
г. Минск, ул. Макаенка, 23
тел. 8-017-267-42-31
Режим работы: пон-пятн. 08.30-17.00, обед 12.00 – 12.30,
суббота ― воск. – выходной
 
Производственная служба
г. Минск, ул. Макаенка, 23
тел. Тел.: (+375 17) 369 86 23,  267-63-50
E-mail: pds@belomo.by
Режим работы: пон-пятн. 08.00-16.30, обед 12.00 – 12.30,
суббота ― воск. - выходной
 
 Отдел технического контроля
г. Минск, ул. Макаенка, 23
тел. Тел.: (+375 17) 267-41-01,  
Режим работы: пон-пятн. 08.00-16.30, обед 12.00 – 12.30,
суббота ― воск. - выходной
 
Основные требования по качеству продукции,
оговариваемые в договорах
 
1.  Качество, маркировка поставляемой продукции должна соответствовать ГОСТ, ТУ или иной согласованной конструкторской документации.
2.   Каждая партия продукции, отгруженная «Поставщиком», сопровождается документом (паспорт, сертификат соответствия), удостоверяющим его качество, с результатами проверки технического контроля, датой изготовления, заверенными печатью отдела технического контроля.
3. Условия консервации, упаковки, укладки должны соответствовать требованиям конструкторской документации на поставленную продукцию.
4.    Гарантийный срок хранения продукции исчисляется со дня изготовления продукции и устанавливается в нормативной документации на продукцию.
5. При поставке некачественной продукции «Покупатель» имеет право внести 100% разбраковку на поставленную партию продукции с возмещением расходов по возврату поставщику на основании калькуляции «Покупателя», согласованной с «Поставщиком».
6. «Покупатель» вправе предъявить «Поставщику» требования, вытекающие из ненадлежащего качества продукции на всех стадиях приемки, хранения, эксплуатации в гарантийном периоде.
7. «Поставщик» обязан, по требованию «Покупателя», за свой счет устранить выявленные дефекты или произвести замену некачественной продукции в согласованные сроки и представить корректирующие (предупреждающие) мероприятия по устранению и предупреждению выявленных дефектов, после устранения дефектов представить отчет.